Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310508
Заглавие документа: Потенциал больших баз данных в индивидуализации обучения китайскому языку как иностранному
Другое заглавие: The potential of large databases in individualizing Chinese as a foreign language teaching / Wang Shuang
Авторы: Ван Шуан
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 89-94.
Аннотация: В современной цифровой эпохе технологии больших данных широко проникают в различные сферы, и обучение китайскому языку для иностранцев также выигрывает от этого. С ростом числа пользователей Интернета по всему миру и развитием онлайн-образовательных платформ потенциал больших данных в области обучения китайскому языку для иностранцев становится очевидным. В данной статье рассматривается роль больших данных в улучшении качества образования и содействии распространению китайского языка с целью призвать активно использовать технологии больших данных для постоянного улучшения качества обучения китайскому языку для иностранцев, поддерживать рост числа учащихся и способствовать развитию китайского образования в мире. Это поможет студентам получить более качественный образовательный опыт и лучшие результаты в обучении, что, возможно, способствует распространению и продвижению китайского языка
Аннотация (на другом языке): In today's digital era, big data technology has widely penetrated various fields, and Chinese language teaching for foreigners also benefits from this. With the growing number of Internet users around the world and the development of online education platforms, the potential of big data in the field of Chinese language teaching for foreigners is becoming obvious. This article explores the role of big data in improving the quality of education and promoting the spread of Chinese language, with the aim of encouraging the active use of big data technology to continuously improve the quality of Chinese language teaching for foreigners, support the growth of student numbers, and promote the development of Chinese education in the world. This will help students have a better educational experience and better learning outcomes, which may help spread and promote the Chinese language
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310508
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
89-94.pdf541,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.