Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310505
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШевлякова-Борзенко, И. Л.
dc.date.accessioned2024-03-22T11:28:20Z-
dc.date.available2024-03-22T11:28:20Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 622-627.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310505-
dc.description.abstractИнновационные свойства образовательной среды в значительной обеспечиваются соединением возможностей иммерсивных технологий и искусственного интеллекта, синтез которых формирует интеллектуальную обучающую среду. В перечне факторов эффективности функционирования такой среды одним из определяющих сегодня оказывается готовность педагогов к деятельности в качестве актора инновационного образовательного хронотопа. К наиболее важным аспектам подготовки специалистов для работы в интеллектуальных обучающих средах можно отнести: обновление нынешних содержания и структуры подготовки педагогических кадров в учреждениях профессионального образования (среднего специального, высшего) за счет введения/расширения соответствующего практикоориентированного компонента; разработку и внедрение программ повышения квалификации, нацеленных на формирование и развитие компетенций для работы с иммерсивными обучающими инструментами, технологиями искусственного интеллекта и т. п.; стимулирование мотивированности педагогов к работе с новыми технологиями; продвижение идеи «коллективного тьютора» для максимально эффективного использования возможностей интеллектуальной обучающей среды
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПедагог как актор интеллектуальной обучающей среды: факторы и компоненты эффективной подготовки
dc.title.alternativeTeacher as an actor of intellectual learning environment: factors and components of effective training / I. L. Shauliakova-Barzenka
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
dc.description.alternativeThe innovative properties of the educational environment are largely provided by the combination of the capabilities of immersive technologies and artificial intelligence, the synthesis of which forms so-called intelligent learning environment. Among the efficiency factors of this kind of environment one of the first places belongs to the readiness of teachers to work as an actor of an innovative educational space. The most important aspects of training such specialists are updating the current content and structure of training future teachers at universities through the introduction/expansion of an appropriate practice-oriented component; implementation of professional development programs aimed at forming a set of competencies to attract teachers to work with immersive learning tools, artificial intelligence technologies, etc.; maintaining teachers’ motivation to work with new technologies; promotion of the idea of a “collective tutor” to increase the effect of immersion in an intelligent learning environment
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
622-627.pdf559,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.