Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310501
Заглавие документа: О структуре и свойствах методической системы обучения студентов
Другое заглавие: About the structure and properties of the methodical system of students training / N. V. Brovka, D. G. Medvedev
Авторы: Бровка, Н. В.
Медведев, Д. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 11-18.
Аннотация: Статья посвящена проблеме обоснования структуры методической системы обучения студентов и описанию некоторых ее свойств, обусловленных трансформацией роли и функций преподавателя, а также изменением способов взаимодействия субъектов образовательного процесса в современных условиях. Выделены два концептуальных положения. Первое касается структуры методической системы обучения: наряду с пятью ее традиционными компонентами (целями, содержанием, методами, формами и средствами) обосновывается актуальность включения в эту систему личностей преподавателя и студентов. Их взаимодействие как субъектов образовательного процесса на основе рефлексии и обратной связи выступает важной детерминантой продуктивности обучения. Второе положение касается установления системообразующей основы методической системы обучения студентов в современном вузе: такой основой являются цели. Это определяется тем, что в триаде «система целеполагания – механизм целедостижения – результаты» критерием, определяющим эффективность обучения, является соотношение цели и результата
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to the problem of substantiating the structure of the methodological system for teaching students and describing some of its properties due to the transformation of the role and functions of the teacher, as well as changes in the ways of interaction between subjects of the educational process in modern conditions. Two conceptual provisions are highlighted. The first concerns the structure of the methodological teaching system: along with its five traditional components (goals, content, methods, forms and means), the relevance of including the personalities of the teacher and students in this system is substantiated. Their interaction as subjects of the educational process based on reflection and feedback is an important determinant of learning productivity. The second provision concerns the establishment of a system-forming basis for the methodological system of teaching students in a modern university: such a basis is goals. This is determined by the fact that in the triad “goal setting system – goal achievement mechanism – results”, the criterion that determines the effectiveness of training is the relationship between the goal and the result
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310501
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
11-18.pdf773,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.