Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310480
Title: Актуальные инструменты библиотечного маркетинга. Из опыта работы библиотеки Гомельского государственного университета имени Франциска Скорины
Other Titles: Current library marketing tools. From the experience of the library of Francisk Skorina Gomel State University / Kirik Natalya
Authors: Кирик, Наталья Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Менеджмент вузовских библиотек. Создание информационно-образовательной среды университета : материалы XXIII Международной научно-практической конференции, 2–3 ноября 2023 г., Могилёв / Фундаментальная библиотека БГУ, Библиотека Белорусско-Российского ун-та ; [редкол.: В. Г. Кулаженко (отв. ред.), Е. Н. Садовская]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 73-79.
Abstract: В статье идет речь о маркетинговом исследовании, проведенном в библиотеке Гомельского государственного университета имени Франциска Скорины. Представлен новый проект по привлечению пользователей в читальные залы. Приведены примеры актуальных маркетинговых инструментов, используемых на практике
Abstract (in another language): The article discusses marketing research conducted in the library of Francisk Skorina Gomel State University. A new project to attract users to reading rooms has been presented. Examples of current marketing tools used in practice are given
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310480
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 006121032024, Деп. в БГУ 21.03.2024
Appears in Collections:2023. Менеджмент вузовских библиотек. Создание информационно-образовательной среды университета

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
73-79.pdf1,09 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.