Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310433
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФролова, Юлия Геннадьевна-
dc.date.accessioned2024-03-20T06:31:26Z-
dc.date.available2024-03-20T06:31:26Z-
dc.date.issued2023-07-05-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310433-
dc.description.abstractЦели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – обеспечить студентов знаниями и навыками, необходимыми для эффективной популяризации актуальных достижений психологической науки, а также для оказания помощи профессионалами, занимающимися популяризаций в других сферах человеческой деятельности. Задачи учебной дисциплины: 1. Ознакомить студентов с историей популяризации науки. 2. Рассмотреть основные модели популяризации науки. 3. Рассмотреть современные социально-психологические теории популяризации науки. 4. Описать когнитивные теории популяризации науки. 5. Описать индивидуально-личностные факторы, влияющие на процесс научной популяризации. 6. Выработать у студентов базовые навыки популяризации психологических знаний. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста. Учебная дисциплина «Психологические проблемы популяризации научных знаний» относится к модулю «Педагогические дисциплины» компонента учреждения высшего образования. Связи с другими учебными дисциплинами, включая учебные дисциплины компонента учреждения высшего образования, дисциплины специализации и др. Учебная дисциплина «Психологические проблемы популяризации научных знаний» связана с учебной дисциплиной «Общая психология». Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Психологические проблемы популяризации научных знаний» должно обеспечить формирование следующих компетенций: базовые профессиональные компетенции: БПК - 6. Планировать, организовывать и вести педагогическую деятельность с использованием современных психологических теорий и методических разработок; СК - 9. Применять психологические технологии для построения эффективного общения, психологической защиты от манипуляции и профилактики угрозы личностной безопасности. Применять психологические технологии для построения эффективного общения, психологической защиты от манипуляции и профилактики угрозы личностной безопасности. В результате освоения учебной дисциплины студент должен: знать: - социально-исторические закономерности популяризации науки, - основные модели популяризации науки, - социально-психологические, когнитивные и индивидуально-личностные факторы, влияющие на процесс популяризации и его эффективность, уметь: - ориентироваться в основных теоретических парадигмах научной популяризации, - планировать и проводить мероприятия, направленные на популяризацию научных знаний, - учитывать социально- и индивидуально-психологические характеристики целевой аудитории, владеть: - навыками адаптации научных знаний в соответствии с потребностями целевой аудитории, - навыками взаимодействия с целевой аудиторией, - навыками оценки потребностей и знаний целевой аудитории.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФФСН, Кафедра общей и медицинской психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 04 Психология; № УД - 12530/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра общей и медицинской психологии (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Психол.пробл.популяризации_н_з.pdf758,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.