Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310431
Заглавие документа: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В КЛИНИКЕ Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 04 Психология ; № УД - 12524/уч.
Авторы: Фролова, Юлия Геннадьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 5-июл-2023
Издатель: БГУ, ФФСН, Кафедра общей и медицинской психологии
Аннотация: Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – выработать у студентов навыки планиро-вания и проведения психологической диагностики больных, а также состав-ления заключений по данным клинико-психологического исследования. Задачи учебной дисциплины: 1. Знакомство студентов с основными задачами и принципами проведения клинико-психологического исследования. 2. Выработка у студентов практических навыков планирования и проведе-ния клинико-психологического исследования, включая подбор методик, про-ведение клинического интервью, ведение протокола исследования. 3. Развитие у студентов навыков выявления основных патопсихологиче-ских синдромов при различных заболеваниях. 4. Обучение студентов составлению заключений по данным клинико-психологического исследования. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста. Учебная дисциплина «Психологическая диагностика в клинике» относится к циклу дисциплин специализации, специализация «Медицинская психоло-гия» компонента учреждения высшего образования. Связи с другими учебными дисциплинами, включая учебные дисци-плины компонента учреждения высшего образования, дисциплины специали-зации и др. Учебная дисциплина «Психологическая диагностика в клинике» связана со следующими учебными дисциплинами: «Клиническая нейропси-хология», «Диагностика и коррекция аномального развития ребенка», «Нарушения деятельности и сознания человека». Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Психологическая диагностика в кли-нике» должно обеспечить формирование следующей специализированной компетенции: СК-4. Разрабатывать, применять и интерпретировать психодиагности-ческие методики в процессе научной и прикладной деятельности психолога. В результате освоения учебной дисциплины студент должен: знать: • основные принципы организации патопсихологического исследования; • методы патопсихологической диагностики когнитивных процессов, лич-ности, эмоций и правила их интерпретации; • основные задачи патопсихологической диагностики при различных пси-хических расстройствах; • этические и юридические принципы работы психолога в клинике; уметь: • самостоятельно планировать и проводить патопсихологическое исследо-вание; • вести протокол патопсихологического исследования; • составлять заключение по данным патопсихологического исследования; • - использовать методы клинико-психологической диагностики для выяв-ления индивидуальной уязвимости сотрудников к производственному стрессу в целях повышения эффективности бизнес-процессов; владеть: • современными методами клинико-психологической диагностики; • навыками установления продуктивного контакта с больным и проведения клинической беседы; • навыками количественной и качественной оценки результатов патопси-хологического исследования.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310431
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра общей и медицинской психологии (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Психол.диагностика_в_клинике.pdf838,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.