Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310352
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХильман, Л. В.-
dc.contributor.authorМинько, М. В.-
dc.date.accessioned2024-03-18T13:46:55Z-
dc.date.available2024-03-18T13:46:55Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310352-
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСтратегии коммуникативного управления: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей: 1-25 01 02 Экономика, специализация: 1-25 01 02 01 Аналитическая экономика; 1-96 01 02 Экономическая безопасность, № УД-11969/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра инноватики и предпринимательской деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД-11969/уч.295,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.