Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310272
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДюбкова-Жерносек, Т. П.-
dc.date.accessioned2024-03-15T11:49:59Z-
dc.date.available2024-03-15T11:49:59Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationВысшая школа: проблемы и перспективы : материалы XVI Международной научно-методической конференции, Минск, 22 нояб. 2023 г. – Минск : РИВШ, 2023. – С. 78-83.ru
dc.identifier.isbn978-985-586-749-5-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310272-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleРоль технологии эвристического обучения в развитии культуры аргументации у студентовru
dc.title.alternativeRole of heuristic learning technology in students’ argumentation culture development / T. Dyubkova-Zhernosekru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2023. Высшая школа: проблемы и перспективы
Статьи кафедры экологии человека

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Дюбкова_ВШ-конф_23-078-083.pdf207,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.