Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/309638
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Филиппова, С. А. | |
dc.date.accessioned | 2024-02-21T09:48:44Z | - |
dc.date.available | 2024-02-21T09:48:44Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Инновационные социально-психологические технологии: от теории к практике : материалы II Междунар. науч.-практ. фестиваля, Минск, 17 нояб. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Красовская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 327-332. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-609-4 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/309638 | - |
dc.description.abstract | Успешность обучения студентов зависит от качества организации учебной, воспитательной и психологической работы с ними. Поддержание психологического здоровья и благополучия студентов в рамках учебного процесса – приоритетная задача вузов. Существует ряд особенностей, связанных с психологическим сопровождением процесса обучения иностранных студентов в российском вузе, обусловленных языковыми и культуральными сложностями коммуникации с ними. В статье обозначены особенности социально-психологического сопровождения иностранных студентов. В статье представлены результаты исследования возможностей использования игропрактик для преодоления проблемы конфликтности и неблагоприятного психологического климата в поликультурной студенческой среде; показаны возможности включения игропрактик в групповую психологическую работу со студентами | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Особенности психологического сопровождения иностранных студентов | |
dc.title.alternative | Features of psychological support of foreign students / S. A. Filippova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The success of student education depends on the quality of organization of educational, educational and psychological work with them. Maintaining the psychological health and well-being of students within the framework of the educational process is a priority task of universities. There are a number of features related to the psychological support of the process of teaching foreign students at a Russian university, due to the linguistic and cultural difficulties of communication with them. The article outlines the peculiarities of socio-psychological support for foreign students. The article presents the results of a study of the possibilities of using game practices to overcome the problem of conflict and an unfavorable psychological climate in a multicultural student environment; shows the possibilities of including game practices in group psychological work with students | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Инновационные социально-психологические технологии: от теории к практике |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
327-332.pdf | 258,99 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.