Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/309632
Заглавие документа: | Психологическое сопровождение суворовцев в адаптационный период |
Другое заглавие: | Psychological follow-up for Suvorov Military School cadets during the adaptation period / N. A. Sudakova |
Авторы: | Судакова, Н. А. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Инновационные социально-психологические технологии: от теории к практике : материалы II Междунар. науч.-практ. фестиваля, Минск, 17 нояб. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Красовская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 295-298. |
Аннотация: | В настоящей статье представлен анализ основных аспектов работы педагога-психолога, направленной на успешную адаптацию учащихся в условиях Суворовского военного училища. Рассматриваются ключевые этапы психологического сопровождения адаптационного периода, а именно психодиагностика, психокоррекция и психопросвещение |
Аннотация (на другом языке): | This article presents an analysis of the main aspects of the work of the educational psychologist for the successful adaptation of cadets in the Suvorov Military School environment. The article is dedicated to key stages of psychological support of the adaptation period, namely psychological assessment, psychocorrection and psychoeducation |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/309632 |
ISBN: | 978-985-881-609-4 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2023. Инновационные социально-психологические технологии: от теории к практике |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
295-298.pdf | 249,04 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.