Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309616
Title: Tutoring of children with autism spectrum disorder within academic settings in Russia
Other Titles: Тьюторское сопровождение детей с РАС в академической среде в России / В. Д. Любченко
Authors: Lyubchenko, V. D.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Инновационные социально-психологические технологии: от теории к практике : материалы II Междунар. науч.-практ. фестиваля, Минск, 17 нояб. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Красовская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 192-197.
Abstract: Целью данной статьи является раскрытие трудностей, с которыми могут сталкиваться люди на спектре, и изменений, которые происходят в инклюзивной среде в сфере образования в Российской Федерации. Особенное внимание уделяется потребности в персонализованной помощи для личностного роста, общего развития и, самое главное, поддержки общего благополучия несовершеннолетних лиц с РАС. Были обнаружены корреляции между использованием цифровых технологий, режимом сна несовершеннолетних учащихся с расстройствами аутистического спектра и иными факторами, влияющими на благосостояние школьников. Результаты статистического исследования представлены как свидетельство необходимости повышения осведомленности граждан с целью предоставления лучших возможностей для получения образования лицам с РАС
Abstract (in another language): This article serves the purpose of revealing the difficulties that autistic individuals may experience and what we oversee altering. It particularly accentuates the demand for personalized assistance for personal growth, common development and, most importantly, support for their overall wellbeing. The correlations between digital use and sleep pattern as well as the impact on underage students with autism spectrum disorder have been detected. The results of the statistical study are presented as evidence of the necessity of raising awareness among citizens, so as to accelerate the provision of better educational opportunities for autistic individuals
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309616
ISBN: 978-985-881-609-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Инновационные социально-психологические технологии: от теории к практике

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
192-197.pdf261,8 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.