Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309592
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБеспанская-Павленко, Е. Д.
dc.date.accessioned2024-02-21T09:48:36Z-
dc.date.available2024-02-21T09:48:36Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationИнновационные социально-психологические технологии: от теории к практике : материалы II Междунар. науч.-практ. фестиваля, Минск, 17 нояб. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Красовская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 61-65.
dc.identifier.isbn978-985-881-609-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/309592-
dc.description.abstractВ данной статье раскрываются возможности использования различных видов метафоры в психологической работе с детьми и подростками. Дается дефиниция метафоры как как качественного метода, позволяющего глубже изучить субъективный мир личности ребенка. Определяются особенности диагностического потенциала психологической метафоры. Описываются характеристики, позволяющие использовать ее не только в качестве психотерапевтического, но и диагностического инструмента. Приводится также описание конкретных диагностических методик и приемов, которые можно использовать при оказании психологической помощи детям разных возрастных категорий. Рассмотрены методики зарубежных и отечественных авторов. Отмечаются особенности использования разных диагностических методик в работе с детьми с учетом их возрастных особенностей
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.titleДиагностический потенциал метафоры в психологической работе с детьми и подростками
dc.title.alternativeDiagnostic potential of metaphor in psychological work with children and adolescents / E. D. Bespanskaya-Pavlenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article reveals the possibilities of using various types of metaphor in psychological work with children and adolescents. A definition of metaphor is given as a qualitative method that allows a deeper study of the subjective world of the child’s personality. The features of the diagnostic potential of psychological metaphor are determined. The characteristics are described that allow it to be used not only as a psychotherapeutic, but also as a diagnostic tool. A description of specific diagnostic methods and techniques that can be used in providing psychological assistance to children of different age categories is also provided. The methods of foreign and domestic authors are considered. The peculiarities of using different diagnostic techniques in working with children, taking into account their age characteristics, are noted
Располагается в коллекциях:2023. Инновационные социально-психологические технологии: от теории к практике

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
61-65.pdf256,45 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.