Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309518
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМацкевич, Е. В.-
dc.date.accessioned2024-02-19T12:49:20Z-
dc.date.available2024-02-19T12:49:20Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБизнес. Инновации. Экономика : сб. науч. ст. Вып. 8 / Институт бизнеса БГУ; редкол.: Г. А. Хацкевич (председатель) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 53-58.ru
dc.identifier.issn2523­-4714-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/309518-
dc.description.abstractВ образовательной среде инновации часто реализуются посредством трансформации социальных тенденций в педагогические подходы. На сегодняшний день за счет стремительного развития интернет-технологий, следствием которого являются глобальные социальные тренды, появился разрыв между известными классическими педагогическими подходами к обучению и тем, как новое поколение получает и воспринимает информацию. Проектирование эффективной услуги высшего образования становится все более сложным, поскольку требуются новые, близкие потребителю, педагогические инструменты и методы взаимодействия. К современным ориентированным на обучающегося подходам к организации процесса обучения в целях повышения его интерактивности и адаптивности индивидуальным запросам обучающихся относятся технологии эдьютейнмента и совместное создание ценности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleПовышение интерактивности и адаптивности услуг высшего образования: эдьютейнмент и совместное создание ценностиru
dc.title.alternativeIncreasing the interactiveness and customization of higher education service: edutainment and co-creation / E. Matskevichru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeIn higher education services, innovation is often being realized through the transformation of social practices in pedagogical approaches. Today, due to rapid development of internet technologies that had a tremendous impact on global social trends, one can speak of a growing gap between the way students are being taught and the way in which the new generation approaches and processes information and knowledge. The design of higher education service becomes even more challenging, because new ways of teaching are required in order to effectively deliver knowledge to this new generation of consumers, integration and a more democratic relationship between teachers and students. The learner-centered approach can be achieved through an effective integration of edutainment technologies and co-creation.ru
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес. Инновации. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Increasing23p53-58.pdf339,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.