Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309359
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСыстерова, А. С.
dc.date.accessioned2024-02-19T06:50:30Z-
dc.date.available2024-02-19T06:50:30Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЦифровая трансформация – шаг в будущее : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, Минск, 13 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Карачун (гл. ред.), А. А. Королёва, Б. Н. Паньшин. – Минск : БГУ, 2023. – С. 648-652.
dc.identifier.isbn978-985-881-547-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/309359-
dc.description.abstractОтсутствие общепринятого понятия «цифровая трансформация» и четкой структуры данного процесса, а также несоответствие целевых показателей в рамках государственных программ поставленным целям приводит к отсутствию единых критериев оценки уровня цифровой трансформации системы общего образования. Объектом исследования выступают: федеральный проект «Цифровая образовательная среда», как основной элемент цифровой трансформации общего образования, и работы научного сообщества. Целью работы является выделение критериев оценки уровня цифровой трансформации системы общего образования на основе анализа содержания понятия «цифровая трансформации»
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleКритерии оценки уровня цифровой трансформации системы общего образования
dc.title.alternativeCriteria for assessing the level of digital transformation of the general education system / A. S. Systerova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe lack of a universally accepted concept of «digital transformation», the absence of a clear structure of this process and the inconsistency of target indicators within the framework of state programmes with the set goals leads to the absence of unified criteria for assessing the level of digital transformation of the general education system. This also leads to the lack of a clear structure of this process and inconsistency of target indicators within the framework of state programs to the set goals. The object of the research is the federal project «Digital Educational Environment» as the main element of digital transformation of general education, and the work of the scientific community. The purpose of the work is to identify criteria for assessing the level of digital transformation of the general education system on the basis of analyzing the content of the concept of «digital transformation»
Располагается в коллекциях:2023. Цифровая трансформация – шаг в будущее

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
648-652.pdf342,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.