Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309167
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕровенко, В. А.-
dc.contributor.authorАхрамович, Д. А.-
dc.date.accessioned2024-02-09T14:01:05Z-
dc.date.available2024-02-09T14:01:05Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2023. – № 4. – С. 12-17.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/309167-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы познавательного процесса изучения высшей математики студентами-нематематиками с точки зрения эмпатийного взаимодействия профессора математики и студентов химико-фармацевтического направления. Непонимание математики в философии математического образования рассматривается как неизбежность «когнитивного состояния и переживания» обучаемых, не интерпретируя ее при этом как негативное явление.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.titleФеномен «когнитивного инфантилизма» некоторых студентов-химиков и учебная проблема понимания высшей математикиru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article examines the problems of studying higher mathematics by non-mathematical students in terms of empathic interaction between a professor of mathematics and a student of the chemical-pharmaceutical field. In the philosophy of mathematical education, misunderstanding of mathematics is considered as the inevitability of the “cognitive state and experience” of students and is not interpreted as a negative phenomenon.ru
Располагается в коллекциях:2023, №4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Еровенко_ВШ_2023-4-012-017.pdf303 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.