Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309136
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТрухан, Е. В.
dc.date.accessioned2024-02-09T12:44:47Z-
dc.date.available2024-02-09T12:44:47Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 293-298.
dc.identifier.isbn978-985-881-554-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/309136-
dc.descriptionСекция 5. Современные когнитивно-прагматические и психолого-педагогические аспекты в обучении иностранным языкам
dc.description.abstractКризисные события последних лет в образовании, в частности, переход к дистанционным формам обучения в период пандемии, повысили интерес к вопросу необходимости развития у обучаемых навыков самостоятельности, самодисциплины и самоконтроля, автономности при выборе индивидуальной траектории организации образовательной деятельности, критического мышления и пр. Это актуализирует интерес педагогической науки к поиску антропологических оснований образовательной деятельности. В статье рассматривается трактовка образовательного идеала, анализируется генезис антропологического подхода в педагогике, рассматриваются возможности его осуществления на теоретическом и технологическом уровнях в системе иноязычного образования
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleГенезис антропологического подхода в системе иноязычного образования
dc.title.alternativeThe genesis of the anthropological approach in the system of foreign language education / Е.V. Trukhan
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe crisis events of recent years in education, in particular, the transition to distance learning during the pandemic, have increased interest in the question of the need for students to develop skills of independence, self-discipline and self-control, autonomy in choosing an individual trajectory of organizing educational activities, critical thinking, etc. This actualizes the interest of pedagogical science in the search for anthropological foundations of educational activity. The article examines the interpretation of the educational ideal, analyzes the genesis of the anthropological approach in pedagogy, and considers the possibilities of its implementation at the theoretical and technological levels in the system of foreign language education
Располагается в коллекциях:2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
293-298.pdf113,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.