Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309131
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМальцев, В. В.
dc.date.accessioned2024-02-09T12:44:46Z-
dc.date.available2024-02-09T12:44:46Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 271-276.
dc.identifier.isbn978-985-881-554-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/309131-
dc.descriptionСекция 5. Современные когнитивно-прагматические и психолого-педагогические аспекты в обучении иностранным языкам
dc.description.abstractЭмоции являются важной составляющей опыта преподавателей и студентов, тем не менее, роль эмоциональной компетентности часто недооценивается по причине акцентирования внимания на когнитивных, а не аффективных аспектах изучения иностранного языка. В статье рассматриваются виды эмоций педагогов и учащихся, причины этих эмоций и их возможное влияние на процесс преподавания и обучения. Теоретические и практические данные интерпретируются в соотношении эмоции и учитель, эмоции и изучающие язык, а также эмоции в профессиональном развитии преподавателя. С практической точки зрения статья может быть полезна тем, как учителя и учащиеся могут развивать эмоциональную компетентность, то есть способность понимать и продуктивно управлять эмоциями в процессе изучения и преподавания иностранного языка
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleЭмоциональная компетентность в процессе обучения иностранному языку
dc.title.alternativeEmotional competence in the process of teaching a foreign language / V. V. Maltsev
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeEmotions are an important component of the experience of teachers and students, however, the role of emotional competence is often underestimated due to the emphasis on cognitive rather than affective aspects of learning a foreign language. The article discusses the types of emotions of teachers and students, the causes of these emotions and their possible impact on the process of teaching and learning. Theoretical and practical data are interpreted in relation to emotions and the teacher, emotions and language learners, as well as emotions in the professional development of the teacher. From a practical point of view, the article can be useful in how teachers and students can develop emotional competence, that is, the ability to understand and productively manage emotions in the process of learning and teaching a foreign language
Располагается в коллекциях:2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
271-276.pdf114,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.