Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308855
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоробко, С. Д.
dc.date.accessioned2024-02-08T08:18:02Z-
dc.date.available2024-02-08T08:18:02Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationПроблемы современного востоковедения : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 29–30 июня 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Р. Боровой (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 194-199.
dc.identifier.isbn978-985-881-559-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/308855-
dc.descriptionРаздел II. Культурное многообразие стран Востока
dc.description.abstractПрименен коммуникативный подход к рассмотрению культурной экспансии стран Восточной Азии, что связана с технологией «мягкой силы» и направлена на трансляцию и укоренение в сознании потребителей информации положительного образа о самобытных традициях, ценностях и установках восточной культуры. Социокультурная коммуникация позволяет государствам обходить острые углы, связанные с политическими и экономическими тенденциями, акцентируя внимание на культурных особенностях и достижениях. Выявлено, что межкультурное взаимодействие строится по нескольким направлениям: туристическое, образовательное, просветительское, научно-исследовательское. На примере социокультурной коммуникации между Китаем, Японией, Южной Кореей и Республикой Беларусь показаны векторы сотрудничества и степень их интенсивности на современном этапе
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleКультурная экспансия Китая, Японии, Южной Кореи как детерминанта эффективности социокультурной коммуникации
dc.title.alternativeCultural expansion of China, Japan, South Korea as a determinant of the effectiveness of socio-cultural communication / S.D. Karobka
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeA communicative approach has been applied to the consideration of the cultural expansion of East Asian countries, which is associated with the technology of «soft power» and is aimed at broadcasting and rooting in the minds of consumers of information a positive image of the original traditions, values and attitudes of Eastern culture. Socio-cultural communication allows states to bypass the sharp corners associated with political and economic trends, focusing on cultural characteristics and achievements. It is revealed that intercultural interaction is built in several directions: tourist, educational, educational, scientific research. Using the example of socio-cultural communication between China, Japan, South Korea and the Republic of Belarus, the vectors of cooperation and the degree of their intensity at the present stage are shown
Располагается в коллекциях:2023. Проблемы современного востоковедения

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
194-199.pdf345,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.