Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308839
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСороко, П. О.
dc.date.accessioned2024-02-08T08:17:49Z-
dc.date.available2024-02-08T08:17:49Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationПроблемы современного востоковедения : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 29–30 июня 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Р. Боровой (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 104-109.
dc.identifier.isbn978-985-881-559-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/308839-
dc.descriptionРаздел I. Социально-политические проблемы стран Востока
dc.description.abstractЭкспансия Китая на мировом рынке выездного туризма привлекает внимание многих исследователей туризма, представителей туристического бизнеса и правительств ряда стран мира. Однако несмотря на то, что рынок туризма Поднебесной огромный и многообещающий, он достаточно сложный и требует знания особенностей китайской культуры и образа жизни современных китайских граждан, а также понимания их туристических потребностей и предпочтений. В статье представлен анализ основных этапов становления китайского рынка выездного туризма, его современного состояния и перспектив развития. Исследуются регионы и страны мира, выступающие в качестве главных реципиентов туристов из КНР. Рассматриваются ключевые демографические, социально-экономические и поведенческие особенности китайских туристов, совершающих зарубежные путешествия
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
dc.titleИсторические и территориальные особенности китайского выездного туризма
dc.title.alternativeHistorical and territorial features of Chinese outbound tourism / P.О. Soroko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeChina's expansion in the global outbound tourism market attracts a lot of attention from tourism researchers, representatives of the tourism business and governments of many countries around the world. However, despite the fact that the Chinese tourism market is huge and promising, it is quite complex and requires knowledge of the peculiarities of Chinese culture and lifestyle of modern Chinese citizens, as well as an understanding of their tourist needs and preferences. The article presents an analysis of the main stages of the formation of the Chinese outbound tourism market, its current state and future development. The destinations that act as the main recipients of tourists from China are studied. The key demographic, socio-economic and behavioral features of Chinese tourists traveling abroad are considered
Располагается в коллекциях:2023. Проблемы современного востоковедения

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
104-109.pdf352,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.