Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308537
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕршова, О. И.
dc.date.accessioned2024-01-31T10:11:16Z-
dc.date.available2024-01-31T10:11:16Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМадэрнізацыя і працэсы сацыяльных трансфармацый у Беларусі ў канцы XVIII – пачатку XXI стагоддзя : матэрыялы міжнар. навук. канф., Мінск, 17 лістап. 2023 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: А. Г. Каханоўскі (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2023. – С. 205-210.
dc.identifier.isbn978-985-881-564-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/308537-
dc.descriptionБеларусь ва ўмовах мадэрнізацыйных працэсаў XX – пачатку XXI стст.
dc.description.abstractОбразование выступает не только как объект, но и как субъект в процессе трансформации общества. Оно ускоряет этот процесс, способствует росту самосознания общества, изменению его социальной стратификации, просвещению народа. Эта роль образования ярко проявилась после Октябрьской революции 1917 г. в Советской России. Школьная политика советского правительства была направлена на превращение школы в «орудие коммунистического перерождения общества», на воспитание поколения, способного построить коммунизм. Общеобразовательная школа сыграла важную роль в решении политических, социально-экономических и социокультурных задач в процессе создания социалистического общества
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Гісторыя. Гістарычныя навукі
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleШкольная политика как инструмент трансформации советского общества (1917–1930-е гг.)
dc.title.alternativeSchool policy as a tool for the transformation of the Soviet society (1917–1930s) / O. Erchova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeEducation acts not only as an object, but also as a subject in the process of transforming society. It accelerates this process, contributes to the growth of self-consciousness of society, changes in its social stratification, and enlightenment of the people. This role of education was clearly manifested after the October Revolution of 1917 in Soviet Russia. The school policy pursued by the Soviet government was aimed at turning the school into an “instrument for the communist regeneration of society”, educating a generation capable of finally establishing communism. The general education school played an important role in solving the political, socio-economic and socio-cultural tasks of creating a socialist society
Располагается в коллекциях:2023. Мадэрнізацыя і працэсы сацыяльных трансфармацый у Беларусі ў канцы XVIII – пачатку XXI стагоддзя

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
205-210.pdf243,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.