Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308518
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлимко, М. К.
dc.date.accessioned2024-01-31T10:11:13Z-
dc.date.available2024-01-31T10:11:13Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМадэрнізацыя і працэсы сацыяльных трансфармацый у Беларусі ў канцы XVIII – пачатку XXI стагоддзя : матэрыялы міжнар. навук. канф., Мінск, 17 лістап. 2023 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: А. Г. Каханоўскі (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2023. – С. 101-105.
dc.identifier.isbn978-985-881-564-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/308518-
dc.descriptionГрамадска-палітычныя і сацыяльна-эканамічныя працэсы ў Беларусі ў канцы XVIII – пачатку XX ст.
dc.description.abstractВ годы Первой мировой войны в Виленском учебном округе (ВУО) максимально использовались учебный процесс и внеклассная деятельность учащихся в целях реализации основных задач военно-патриотической подготовки. Вместе с тем деятельность прифронтового ВУО была направлена на всестороннюю поддержку армии и семей участников военных событий. Активное участие ВУО в поддержке благотворительных фондов, адаптации раненых и увеченных солдат, оказании моральной поддержки воинам значительно способствовало созданию в учебных заведениях патриотической атмосферы
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Гісторыя. Гістарычныя навукі
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleВнеурочная деятельность работников и учащихся Виленского учебного округа (1914–1916 гг.)
dc.title.alternativeExtracurricular activities of workers and students of the Vilensky Educational District (1914–1916) / M. Klimko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeDuring the years of the First World War in the Vilensky Educational District (VED), the educational process and extracurricular activities of students were maximally used to achieve the primary objectives of military-patriotic preparation. At the same time, the activities of the front-line VED were aimed at comprehensive support for the army and the families of participants in the military events. The active participation of the VED in supporting charitable foundations, assisting wounded and disabled soldiers, and providing moral support to servicemen significantly contributed to the creation of a patriotic atmosphere in educational institutions
Располагается в коллекциях:2023. Мадэрнізацыя і працэсы сацыяльных трансфармацый у Беларусі ў канцы XVIII – пачатку XXI стагоддзя

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
101-105.pdf242,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.