Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308264
Заглавие документа: Периодизация психологии обучения иностранным языкам
Авторы: Тошбоева, Б. О.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Идеи. Поиски. Решения : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 20 октября 2023 г. / БГУ, Филологический фак., Каф. английского языкознания ; [редкол.: Н. Н. Нижнева (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 86-92.
Аннотация: Данная статья посвящена вопросам периодизации психологии обучения иностранным языкам. Психология обучения иностранным языкам имеет непосредственное отношение к психологии образования, поскольку нам представляется необходимым рассмотреть подходы к ее периодизации с периодизацией развития психологии образования, которые являются наиболее известными
Доп. сведения: 1. Языки в статике и динамике
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308264
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 010823112023, Деп. в БГУ 23.11.2023
Располагается в коллекциях:2023. Идеи. Поиски. Решения

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
86-92.pdf602,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.