Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308216
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШи Циньюань-
dc.date.accessioned2024-01-24T13:49:55Z-
dc.date.available2024-01-24T13:49:55Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Журналистика = Journal of the Belarusian State University. Journalism. – 2023. – № 2. – С. 73-77ru
dc.identifier.issn2788-6638-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/308216-
dc.description.abstractРассматривается детское научно-познавательное телевидение Китая, анализируются его функциональные, тематические и содержательные особенности. Актуальность исследования состоит в том, что данный тематический сегмент направлен на одну из самых массовых телевизионных аудиторий и представляет собой разнообразный контент. Концептуализируется воспитательно-образовательная деятельность детского телевидения, выделяются ее основные аспекты: передача нравственных ценностей, распространение культурных и научных знаний, привлечение детей к знаниям, формирование способности к самопознанию и постижению внешнего мира.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексное изучение отдельных стран и регионовru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleДетское научно-познавательное телевидение Китая: функционально-типологические и жанровые особенности телепрограммru
dc.title.alternativeChildren’s scientific and educational television of China: functional, typological and genre features of TV programmes / Shi Qinyuanru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article considers the children’s scientific and educational television of China, its functional, thematic and informative features. The relevance of the study lies in the fact that this thematic segment is aimed at one of the most popular television audiences and represents a variety of content. The author conceptualises the educational activity of children’s television, highlights its main aspects, including the transfer of moral values, the dissemination of cultural and scientific knowledge, the involvement of children in knowledge, the formation of the ability to self-knowledge and cognition of the outside world.ru
Располагается в коллекциях:2023, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
73-77.pdf471,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.