Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308209
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибут, И. П.-
dc.date.accessioned2024-01-24T12:27:26Z-
dc.date.available2024-01-24T12:27:26Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Журналистика = Journal of the Belarusian State University. Journalism. – 2023. – № 2. – С. 31-36ru
dc.identifier.issn2788-6638-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/308209-
dc.description.abstractРассматривается авторский опыт разработки компьютерных дисциплин для подготовки студентов факультета журналистики Белорусского государственного университета. Подчеркивается важность формирования транспрофессиональной модели развития информационной компетенции студентов учреждения высшего образования в условиях цифровизации и математизации, определяется методология разработки учебно-методических материалов, прежде всего цифровых. Обосновывается положение о том, что при подготовке современного специалиста необходимо обращать внимание на процессы развития информационной компетенции и перехода к транспрофессионализму через сочетание смежных профессий, трансдисциплинарный синтез знаний. Приводятся примеры активного применения заданий проектного типа и дистанционных образовательных технологий во время образовательного процесса на факультете журналистики Белорусского государственного университета.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Науковедениеru
dc.subjectЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Факультет журналистикиru
dc.titleРазвитие информационной компетенции студентов в условиях цифровизации и математизацииru
dc.title.alternativeDevelopment of information competence of students in conditions of digitalisation and mathematisation / I. P. Shybutru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe author’s experience of developing computer disciplines for training students of the faculty of journalism of the Belarusian State University is considered. It is emphasised that the importance of forming a transprofessional model for the development of information competence of university students in the context of digitalisation and mathematisation, a variant of the methodology for updating the development of educational and methodological materials, primarily digital ones, is determined. The article substantiates the position that when training a modern specialist, it is necessary to pay attention on the process of developing information competence and the transition to transprofessionalism through a combination of related professions, transdisciplinary synthesis of knowledge. Examples of the active use of project-type heuristic tasks and distance learning technologies during the educational process at the faculty of journalism of the Belarusian State University, which is based on the principles of Internet education of a creative type, are given.ru
Располагается в коллекциях:2023, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
31-36.pdf350,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.