Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308207
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСюй Ци-
dc.date.accessioned2024-01-24T12:09:15Z-
dc.date.available2024-01-24T12:09:15Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Журналистика = Journal of the Belarusian State University. Journalism. – 2023. – № 2. – С. 20-23ru
dc.identifier.issn2788-6638-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/308207-
dc.description.abstractРассматривается коммуникационная стратегия бренда Geely в Беларуси и Китае. Определяются ее цели (получение дополнительных конкурентных преимуществ на внутреннем и внешнем рынках, повышение экономической эффективности производства, а также реализация продукции).ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексное изучение отдельных стран и регионовru
dc.titleКоммуникационная стратегия бренда Geely на белорусском и китайском рынкахru
dc.title.alternativeCommunication strategy of the Geely brand in the Belarusian and Chinese markets / Xu Qiru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe communication strategy of the Geely brand in Belarus and China is considered. Its goals are defined (obtaining additional competitive advantages in the domestic and foreign markets, increasing the economic efficiency of production, as well as selling products).ru
Располагается в коллекциях:2023, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
20-23.pdf380,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.