Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308187
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТараданчик, Максим Александрович-
dc.date.accessioned2024-01-24T10:20:48Z-
dc.date.available2024-01-24T10:20:48Z-
dc.date.issued2023-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/308187-
dc.description.abstractЦель работы – раскрытие изменений, происходящих в сфере социальной рекламы в условиях цифровой трансформации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleЦифровая трансформации в сфере социальной рекламы : аннотация дипломной работы / Тараданчик Максим Александрович ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачёва И.И.ru
dc.title.alternativeDigital Transformation in the Field of Social Advertising : abstract of graduate thesis / Maxim A. Taradanchik ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; scientific adviser Irina I. Kalachevaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ТАРАДАНЧИК МА ffsn an ru.pdf266,67 kBAdobe PDFОткрыть
TARADANCHIK MA ffsn an eng.pdf10,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.