Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308183
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРыгаль, Ксения Сергеевна-
dc.date.accessioned2024-01-24T10:11:42Z-
dc.date.available2024-01-24T10:11:42Z-
dc.date.issued2023-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/308183-
dc.description.abstractЦелью исследования было изучение процесса формирования личного бренда на площадке Instagram.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleРазвитие личного бренда на площадке Instagram : аннотация дипломной работы / Рыгаль Ксения Сергеевна ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Пинчук И.В.ru
dc.title.alternativeDeveloping a Personal Brand on Instagram: abstract of graduate thesis / Kseniya S. Rygal ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; scientific adviser Igor V. Pinchukru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
РЫГАЛЬ КС ffsn an ru.pdf276,8 kBAdobe PDFОткрыть
RYGAL KS ffsn an eng.pdf182,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.