Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308181
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетровская, Елизавета Дмитриевна-
dc.date.accessioned2024-01-24T10:05:34Z-
dc.date.available2024-01-24T10:05:34Z-
dc.date.issued2023-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/308181-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – разработать модель коммуникативной стратегии продвижения продуктового бренда.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleКоммуникативная стратегия продвижения продуктового бренда : аннотация дипломной работы / Петровская Елизавета Дмитриевна ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Калачева И.И.ru
dc.title.alternativeCommunication Strategy for Promotion of the Product Brand : abstract of graduate thesis / Elisaveta D. Petrovskaya ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Irina I. Kalachevaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ПЕТРОВСКАЯ ЕД ffsn an ru.pdf270,74 kBAdobe PDFОткрыть
PETROVSKAYA ED ffsn an eng.pdf116,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.