Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308177
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМеркулова, Ольга Александровна-
dc.date.accessioned2024-01-24T09:45:55Z-
dc.date.available2024-01-24T09:45:55Z-
dc.date.issued2023-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/308177-
dc.description.abstractЦель работы – составление smm- стратегии для бренда белорусской одежды «8 марта».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleСтратегия продвижения белорусского бренда одежды : аннотация дипломной работы / Меркулова Ольга Александровна ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Красковская Д.С.ru
dc.title.alternativeStrategy of Promoting the Belarusian Clothing Brand: abstract of graduate thesis / Olga A. Merkulova ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; scientific adviser Darya S. Kraskovskayaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
МЕРКУЛОВА ОА ffsn an ru.pdf272,62 kBAdobe PDFОткрыть
MERKULOVA ОА ffsn an eng.pdf181,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.