Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306883
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоловикова, И. П.-
dc.contributor.authorШвайба, О. Г.-
dc.date.accessioned2023-12-18T13:41:02Z-
dc.date.available2023-12-18T13:41:02Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XIII. — 2023. — С. 136—141.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/306883-
dc.descriptionКлючевые слова: начало занятия; короткая беседа; инструменты; комфортная атмосфера; организационный момент. = Keywords: the opening of lesson; small talk; tools; comfortable atmosphere; organizing time.ru
dc.description.abstractДанная статья посвящена этапам начала занятия по иностранному языку в вузе. Авторы описывают значимость организации этапа начала занятия, объясняют особенности его планирования в соответствии с целевой группой, а именно ― студентами современного вуза. Статья рассматривает прием Small-talk как одну из возможностей погружения в тему занятия и создания комфортной атмосферы. Определяются желательные и табуированные темы для проведения Small-talk. В статье приводятся инструменты, ранее используемые на занятиях по иностранному языку и частично забытые под активным влиянием цифровизации. В статье предлагается возможность работы с новостями как активный прием погружения в работу, даются рекомендации по организации учебного пространства, методические советы применительно вербального и невербального поведения преподавателя.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleК вопросу организации начала занятия по иностранному языку в вузеru
dc.title.alternativeTo the question of the opening of a foreign language lesson at higher educational establishmentsru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThis article is devoted to the stages of the beginning of a foreign language class at a university. The authors describe the importance of the opening of the class, explain the features of its planning in accordance with the target group, namely students at a modern university. The article regards the use of Small-talk as one of the opportunities for immersion in the topic of the lesson and creating a comfortable atmosphere. It also defines desirable and tabooed topics for Small-talk. The article provides techniques previously used in foreign language classes and partially forgotten due to the active influence of digitalization. This article suggests working with the news as an effective technique of engagement in work; gives recommendations on the organization of the learning space, and methodological advice on verbal and non-verbal behavior of the teacher.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 13. - 2023.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
volovikova_shvayba_Lang_pactice_2023_final.pdf210,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.