Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306493
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСмирнова, Е. А.
dc.date.accessioned2023-12-13T13:12:07Z-
dc.date.available2023-12-13T13:12:07Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2023: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 25-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 22 лістап. 2023 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: А. В. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2023. – С. 260-261.
dc.identifier.isbn978-985-881-548-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/306493-
dc.descriptionЧастка І. Журналістыка на сучасным этапе: гісторыя, тэорыя, практыка. Раздзел ІІI. Аўдыявізуальныя СМІ: ад вытокаў да эпохі лічбавых тэхналогій
dc.description.abstractСтатья посвящена технологиям персонализации, которые стали главным трендом потребления медиаконтента. Понятие «персонализация» вышло за рамками только творческой составляющей и получило новое технологичное решение
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleТренд на персонализацию в медиа
dc.title.alternativePersonalization trend in media / E. A. Smirnova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to content personalization technologies, which have become the main trend in media content consumption. The concept of “personalization” has gone beyond just the creative component and received a new technological solution
Располагается в коллекциях:2023. Журналістыка – 2023: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
260-261.pdf368,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.