Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306429
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛю Хаочжэнь
dc.date.accessioned2023-12-13T13:11:56Z-
dc.date.available2023-12-13T13:11:56Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2023: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 25-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 22 лістап. 2023 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: А. В. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2023. – С. 469-471.
dc.identifier.isbn978-985-881-548-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/306429-
dc.descriptionЧастка І. Журналістыка на сучасным этапе: гісторыя, тэорыя, практыка. Раздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
dc.description.abstractВ ходе исследования были рассмотрены особенности коммуникативных тактик компании «Сибур Холдинг» при реализации ESG-стратегии. Сделан акцент на успешность КСО-проектов, связанных с социальными аспектами. Сделан вывод о том, что коммуникативная стратегия ПАО «Сибур Холдинг» строится на принципах справедливого партнерства как на уровне корпоративного управления, так и в построении коммуникации с целевыми аудиториями на территориях присутствия компании
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleРеализация ESG-инициатив как эффективная коммуникативная тактика компании «Сибур Холдинг»
dc.title.alternativeImplementation of ESG initiatives as an effective communication tactics of the «Sibur Holding» company / Liu Haozhen
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe study examines the features of communication tactics employed by «Sibur Holding» company in the implementation of their ESG strategy. Emphasis is placed on the success of CSR projects related to social aspects. It is concluded that the communication strategy of PJSC «Sibur Holding» is based on the principles of fair partnership, both at the level of corporate governance and in building communication with target audiences in the company’s territories of presence
Располагается в коллекциях:2023. Журналістыка – 2023: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
469-471.pdf366,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.