Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/306057
Title: | Методическая разработка занятия эвристического типа «Критический анализ эффективности и перспектив применения элементов и принципов графического дизайна в визуализации экологической информации» |
Authors: | Антипова, О. С. |
Keywords: | ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2023» : материалы ІІІ Респ. науч.-метод. семинара работников сред. и высш. школы Респ. Беларусь, Минск, 2–3 нояб. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.), Е. В. Матюшевская, М. М. Ермолович. – Минск : БГУ, 2023. – С. 13-16. |
Abstract: | В статье изложены методические подходы к проведению занятия эвристического типа на тему «Применение элементов и принципов графического дизайна в визуализации экологической информации». Данное занятие рассчитано на студентов 4 курса специальности «Геоэкология», которые уже обладают теоретическими знаниями и практическими навыками анализа экологической информации, однако не знакомы с возможностями использования графического дизайна в области её визуализации. Ключевая идея авторской методической разработки в том, что студенты приобретают новые знания в проблемном поле занятия посредством критического анализа зарубежного и отечественного опыта в области визуализации экологической информации и участия в учебной дискуссии. Данный формат проведения является наиболее эффективным, однако предполагает выполнение ряда условий успешной реализации, чётких критериев оценивания, описанных в данной статье |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/306057 |
ISBN: | 978-985-881-533-2 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2023. Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2023» |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.