Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/30604
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПеткевич, А. А.-
dc.date.accessioned2013-01-28T06:44:08Z-
dc.date.available2013-01-28T06:44:08Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationСборник работ 68-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: в 3-х ч.: ч. 3. – Минск: БГУ, 2011. – С. 171-173.ru
dc.identifier.isbn985-445-369-3-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/30604-
dc.description.abstractС 2000 года для определения качества школьного образования проводятся международные исследования (так называемые PISA), определяющие уровень сформированности у 15 летних школьников математических, естественно-научных и читательских компетенций. Исследования 2009 года свидетельствуют об устойчивой тенденции снижения читательской грамотности у подростков значительного числа стран. Российские 15-летние учащиеся в 2009 году продемонстрировали относительные умения в «вычитывании» и интерпретации авторских сообщений и слабость в умении выразить свое мнение по поводу прочитанного, включить сообщение текста в контекст собственного опыта, критически отнестись к авторскому сообщению.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleВлияние Интернета на формирование читательских компетенций старших школьниковru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2011. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть3.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
171-173.pdf164,08 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.