Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305602
Title: Лингвопрагматическая специфика английских текстов туристической интернет-рекламы
Authors: Селецкая, Е. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2022
Publisher: Мінск : БДУ
Citation: Мова і літаратура : матэрыялы 79-й навук. канферэнцыі студэнтаў і аспірантаў філалагічнага фак. БДУ, Мінск, 11 мая 2022 г. / БДУ, Філалагічны фак. ; [пад рэд. Г. У. Навумавай (гал. рэд.) і інш.]. – Мінск : БДУ, 2022. – С. 198-202
Abstract: Статья посвящена английским текстам туристической интернет-рекламы как одному из средств влияния на людей. Целью работы является выявление и анализ активизирующих прагматическое воздействие на реципиентов языковых особенностей туристических рекламных текстов. Объектом исследования стали англоязычные тексты туристической интернет-рекламы, представленные на сайтах booking.com, cntraveller.com и tripadvisor.com. Актуальность работы объясняется важностью и вместе с тем малой изученностью лингвопрагматической специфики английских текстов туристической рекламы, представленной в сети Интернет. Данная область, благодаря быстрому развитию сферы туризма и рекламы, представляет собой большое поле для исследований. В рекламной деятельности задействованы специалисты различных направлений. Исследования в сфере лингвопрагматики связаны с проблемами коммуникативной эффективности. Рекламная информация должна быть заключена в коммуникативно эффективные формы: чтобы успешно представить рекламу, автору текста необходимо тщательно подбирать языковые средства, которые помогут оказать влияние на потенциального потребителя и сделать его покупателем рекламируемого товара или услуги.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305602
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 007629062022, Деп. в БГУ 29.06.2022
Appears in Collections:2022. Мова і літаратура

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
198-202.pdf1,6 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.