Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305148
Заглавие документа: Приемы взаимодействия СМИ с аудиторией в Tелеграм (на примере канала «Матч ТВ»)
Другое заглавие: Techniques of interaction between the media and the audience in Telegram (using the example of the Match TV channel)
Авторы: Градюшко, Александр Александрович
Hradziushka, Aleksandr
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 28-июн-2023
Издатель: СПб.: Медиапапир
Библиографическое описание источника: Медиалингвистика. Вып. 10. Язык в координатах массмедиа : мат-лы VII Междунар. научн. конференции (Санкт-Петербург, 28 июня – 1 июля 2023 г.) / науч. ред. Л. Р. Дускаева, отв. ред. А. А. Малышев. – СПб.: Медиапапир, 2023. – С. 348-351.
Аннотация: Представлены результаты анализа медиатекста в постах Telegram-канала «Матч ТВ». Выявлены факторы, влияющие на восприятие информации аудиторией. Показаны основные приемы, позволяющие повысить эффективность взаимодействия с подписчиками Telegram-канала.
Аннотация (на другом языке): The article presents the results of the analysis of the media text in the posts of the "Match TV" telegram channel. The factors influencing the audience's perception of information have been revealed. The main techniques to increase the interaction with the subscribers of the telegram channel are shown.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305148
ISBN: 978-5-00110-373-8
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Hradziushka_2023_spb_3.pdf172,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.