Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305044
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБулгакова, А. А.
dc.date.accessioned2023-11-22T12:19:52Z-
dc.date.available2023-11-22T12:19:52Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию со дня рождения В. Р. Вашкевича, Минск, 5–6 окт., 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 32-35.
dc.identifier.isbn978-985-881-527-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/305044-
dc.description.abstractВ статье раскрываются особенности репрезентации сюжета волшебной сказки в рекламе как пример соприкосновения и взаимопроникновения художественного и медиатекста. Обозначаются причины использования сказочных сюжетов и образов в рекламе, выявляются принципы отбора сказок для рецепции и дальнейшей репрезентации. Результаты могут найти практическое применение в рекламной деятельности организаций и коммуникационных агентств
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleСказочный сюжет в рекламе: особенности репрезентации
dc.title.alternativeFairytale plot in advertising: features of representation / A. A. Bulgakova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article reveals the features of the transformation of the plot of a fairy tale in advertising as an example of contact and interpenetration of artistic and media texts. The reasons for the use of fairy tales and images in advertising are outlined, and the principles for selecting fairy tales for reception and further representation are identified. The results can find practical application in the advertising activities of organizations and communication agencies
Располагается в коллекциях:2023. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
32-35.pdf334,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.