Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305043
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибут, И. П.
dc.contributor.authorЧжоу Чэньцзэ
dc.date.accessioned2023-11-22T12:19:52Z-
dc.date.available2023-11-22T12:19:52Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию со дня рождения В. Р. Вашкевича, Минск, 5–6 окт., 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 271-274.
dc.identifier.isbn978-985-881-527-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/305043-
dc.description.abstractВ материалах речь идет об интеграции традиционных медиа Китая с новыми медиа с точки зрения производства контента, бизнес-моделей и институциональных механизмов в условиях развития цифровых технологий
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleРоль и место социальных медиа в процессе развития национальных СМИ Китая
dc.title.alternativeRole and place of social media in the process of development of China’s national media / I. P. Shybut, Zhou Chenze
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe thesis discusses the integration of China’s traditional media with new media in terms of content production, business models and institutional arrangements in the context of the development of digital technologies
Располагается в коллекциях:2023. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
271-274.pdf417,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.