Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305029
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСолодовникова, Т. В.
dc.date.accessioned2023-11-22T12:19:50Z-
dc.date.available2023-11-22T12:19:50Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию со дня рождения В. Р. Вашкевича, Минск, 5–6 окт., 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 221-224.
dc.identifier.isbn978-985-881-527-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/305029-
dc.description.abstractВ контексте обновленной Концепции национальной безопасности Республики Беларусь рассматриваются компетенции, которыми должен владеть современный специалист по социальным коммуникациям. Отмечается, что в условиях потенциальных рисков и угроз, цифровизации поведения потребителя и бизнеса, необходимо перейти от традиционных инструментов коммуникации, и, следовательно, управления ею, к дижитал-маркетингу
dc.description.sponsorshipМатериал подготовлен при финансовой поддержке Белорусского республиканского фонда фундаментальных исследований в рамках проекта «Рекламная коммуникация как инструмент продвижения исторической памяти и формирования современной белорусской идентичности» («Историческая память белорусов – 2023», № Г23ИП-004 от 02.05.2023).
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleСовременный специалист по социальным коммуникациям: каким ему быть?
dc.title.alternativeA modern social communication specialist: what should he be? / T. V. Saladounikava
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn the context of the updated National Security Concept of the Republic of Belarus, the competencies that a modern specialist in social communications should possess are considered. It is noted that in the context of potential risks and threats, digitalization of consumer and business behavior, it is necessary to move from traditional communication tools, and, consequently, its management, to digital marketing
Располагается в коллекциях:2023. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
221-224.pdf332,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.