Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305028
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоловьев, А. И.
dc.date.accessioned2023-11-22T12:19:50Z-
dc.date.available2023-11-22T12:19:50Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию со дня рождения В. Р. Вашкевича, Минск, 5–6 окт., 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 215-220.
dc.identifier.isbn978-985-881-527-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/305028-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены этапы становления и развития института паблик рилейшнз в Китайской Народной Республике. Проанализированы характеристики и особенности взаимодействия с общественностью в цифровой среде
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleИнститут паблик рилейшнз в Китае: становление и развитие
dc.title.alternativeInstitute of public relations in China: formation and development / A. I. Solovyov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article considers the stages of formation and development of the Institute of Public Relations in the People’s Republic of China. The article analyzes the characteristics and features of interaction with the public in the digital environment
Располагается в коллекциях:2023. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
215-220.pdf476,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.