Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305026
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавинова, О. Н.
dc.date.accessioned2023-11-22T12:19:50Z-
dc.date.available2023-11-22T12:19:50Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию со дня рождения В. Р. Вашкевича, Минск, 5–6 окт., 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 206-210.
dc.identifier.isbn978-985-881-527-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/305026-
dc.description.abstractВ статье автор делится опытом преподавания в вузе дисциплин, входящих в учебные планы подготовки по направлению «Реклама и связи с общественностью» в Нижегородском государственном университете им. Н. И. Лобачевского. Подчеркивается, что приоритетными принципами выступают фундаментальность, практикоориентированность и студентоцентричность. Делается вывод о том, что изменения в содержательной части процесса обучения тесным образом связаны с трендами в развитии самой профессиональной деятельности специалистов по рекламе и PR
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleМетодологические особенности преподавания дисциплин цикла рекламной и PR-коммуникации
dc.title.alternativeMethodological features of teaching disciplines of the advertising and PR communication’s cycle / O. N. Savinova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe author shares his experience of teaching university disciplines included in the curricula of training in the direction of “Advertising and public relations” at Nizhny Novgorod State University named after N.I. Lobachevsky. It is emphasized that the priority principles are fundamental, practice-oriented and student-centered. It is concluded that changes in the content of the learning process are closely related to trends in the development of the professional activities of advertising and PR specialists
Располагается в коллекциях:2023. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
206-210.pdf294,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.