Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305023
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПяленок, У. И.
dc.contributor.authorСтреха, А. А.
dc.contributor.authorЕловая, Е. М.
dc.date.accessioned2023-11-22T12:19:49Z-
dc.date.available2023-11-22T12:19:49Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию со дня рождения В. Р. Вашкевича, Минск, 5–6 окт., 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 194-198.
dc.identifier.isbn978-985-881-527-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/305023-
dc.description.abstractРассмотрены основные особенности коммуникационного процесса в сфере авиаперевозок. Показано, что паблик рилейшнз становится важным процессом в работе авиакомпаний. Раскрыта сущность и показана важность специфики коммуникативного процесса в сфере гражданской авиации. Раскрыты понятия антикризисной коммуникации в сфере авиаперевозок, отмечена важность взаимодействия со СМИ, формирование имиджа и узнаваемости
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Транспорт
dc.titleОсобенности коммуникационного процесса в сфере авиаперевозок
dc.title.alternativeFeatures of the communication process in the field of air transportation / U. I. Pjalenok, A. A. Strekha, E. M. Elovaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe main features of the communication process in the field of air transportation are considered. It is shown that public relations are becoming an important process in the work of airlines. The essence is revealed and the importance of the specifics of the communication process in the field of civil aviation is shown. The concepts of anticrisis communication in the field of air transportation are revealed, the importance of interaction with the media, the formation of image and recognition is noted
Располагается в коллекциях:2023. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
194-198.pdf390,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.