Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305020
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПотребин, А. В.
dc.date.accessioned2023-11-22T12:19:49Z-
dc.date.available2023-11-22T12:19:49Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию со дня рождения В. Р. Вашкевича, Минск, 5–6 окт., 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 185-189.
dc.identifier.isbn978-985-881-527-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/305020-
dc.description.abstractРассматривается значение креативной и инновационной деятельности на неиспользуемых площадях промышленных предприятий. Определяется позитивный эффект таких проектов для имиджа корпораций, развития городской среды и формирования экономической культуры горожан в условиях постиндустриального общества. Деятельность и события на данных площадках интегрируют их в современный культурный контекст, решают задачи как корпоративной коммуникации, так и геобрендинга
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleКреативные индустрии на промышленных объектах: положительный эффект для корпоративной коммуникации и городской среды
dc.title.alternativeCreative industries at industrial sites: a positive effect on corporate communication and the urban environment / A. V. Potrebin
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article considers importance of creative and innovative undertakings in unused areas of industrial enterprises. It determines the positive effect of such projects on the image of corporations, the development of the urban environment and the formation of the economic culture of citizens in post-industrial conditions. Activities and events on these platforms integrate them into the modern cultural context and solve the problems of both corporate communication and geo-branding
Располагается в коллекциях:2023. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
185-189.pdf293,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.