Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305019
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПопова, Е. О.
dc.contributor.authorМельниченко, А. А.
dc.date.accessioned2023-11-22T12:19:49Z-
dc.date.available2023-11-22T12:19:49Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию со дня рождения В. Р. Вашкевича, Минск, 5–6 окт., 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 181-184.
dc.identifier.isbn978-985-881-527-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/305019-
dc.description.abstractСегодня бизнес нельзя представить без использования онлайн-рекламы. Однако если разместить рекламу не на том ресурсе или ориентировать ее не на ту целевую аудиторию – рекламная кампания не раскроет свой потенциал, а бизнес не получит реальной выгоды от ее использования. Современные тенденции развития интернета вещей и, соответственно, возникновение программной рекламы создают новые формы и условия функционирования цифрового маркетинга. В данном исследовании авторы рассматривают понятие programmatic advertising, методы таргетинга, а также приводят примеры брендов, которые грамотно используют программную рекламу для продвижения товаров и услуг. Результаты данного исследования нацелены на репрезентацию преимуществ использования programmatic advertising в сфере продвижения товаров и услуг, что представляет практический интерес для специалистов в области рекламы
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleОсобенности programmatic advertising как способа распространения таргетированной цифровой рекламы
dc.title.alternativeFeatures of programmatic advertising as a way to distribute targeted digital advertising / E. O. Popova, A. A. Melnichenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeToday, business can’t be imagined without the use of online advertising. However, the advertising campaign will not reveal its potential, respectively, the business will not receive real benefits from the use of advertising if you place ads on the wrong resource or orient it to the wrong target audience. Modern trends in the development of the Internet of Things and, accordingly, the emergence of programmatic advertising create new forms and conditions for the functioning of digital marketing. In this study, the authors consider the concept of programmatic advertising, targeting methods, and also give examples of brands that competently use programmatic advertising to promote products and services. The results of this study are aimed at representing the advantages of using programmatic advertising in the field of promotion of goods and services, which is of practical interest to specialists in the field of advertising
Располагается в коллекциях:2023. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
181-184.pdf378,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.