Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305003
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLi Xiao
dc.date.accessioned2023-11-22T12:19:46Z-
dc.date.available2023-11-22T12:19:46Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию со дня рождения В. Р. Вашкевича, Минск, 5–6 окт., 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 124-126.
dc.identifier.isbn978-985-881-527-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/305003-
dc.description.abstractThe article examines new media as a cultural phenomenon that combines the capabilities of modern information technologies and traditional media. It is argued that new media have a great influence on the spread of Chinese national music. It is proved that through PR Strategies it is possible to popularize national Chinese music in new media. Productive PR Strategies for presenting musical creativity are proposed
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.titleChinese national music culture in new media: PR-strategies for presentation
dc.title.alternativeКитайская национальная музыкальная культура в новых медиа: PR-стратегии презентации / Ли Сяо
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ статье новые медиа рассматриваются как культурное явление, сочетающее возможности современных информационных технологий и традиционных СМИ. Утверждается, что новые медиа оказывают большое влияние на распространение национальной китайской музыки. Доказывается, что посредством PR-стратегий возможна популяризация национальной китайской музыки в новых медиа. Предлагаются продуктивные PR-стратегии презентации музыкального творчества
Располагается в коллекциях:2023. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
124-126.pdf333,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.