Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305000
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБалахонская, Л. В.
dc.contributor.authorБалахонский, В. В.
dc.date.accessioned2023-11-22T12:19:46Z-
dc.date.available2023-11-22T12:19:46Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию со дня рождения В. Р. Вашкевича, Минск, 5–6 окт., 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 16-19.
dc.identifier.isbn978-985-881-527-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/305000-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию причин корпоративного ренейминга, которые можно объединить в несколько групп: стратегические, лингвистические, психологические, социокультурные, политические и правовые. Цель статьи заключается в выявлении и описании стратегических причин корпоративного ренейминга. В работе показана взаимосвязь между изменением стратегии позиционирования компании и корректировкой маркетинговой и коммуникативной политики, нередко включающей смену имени бренда ‒ ренейминг
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleСтратегические причины корпоративного ренейминга
dc.title.alternativeStrategic reasons for corporate renaming / L. V. Balakhonskaya, V. V. Balakhonsky
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the study of the causes of corporate naming, which can be grouped into several groups: Strategic, linguistic, psychological, socio-cultural, political and legal. The purpose of the article is to identify and describe the Strategic reasons for corporate renaming. The paper shows the relationship between the change in the company’s positioning Strategy and the adjustment of marketing and communication policy, which often includes a brand name change ‒ renaming
Располагается в коллекциях:2023. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
16-19.pdf360,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.