Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304995
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолик, А. В.
dc.date.accessioned2023-11-22T12:19:44Z-
dc.date.available2023-11-22T12:19:44Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию со дня рождения В. Р. Вашкевича, Минск, 5–6 окт., 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 93-97.
dc.identifier.isbn978-985-881-527-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/304995-
dc.description.abstractПроанализировано значение культурного потенциала для геобрендинга Минска. Определены объекты культуры, формирующие культурный потенциал города. Выявлено значение культурного кода в создании геобренда. Выделен тренд коммуникации в цифровом пространстве. Практическая значимость работы состоит в определении роли медиакоммуникации в геобрендинге, выявлении ключевых направлений взаимодействия с целевыми аудиториями
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleЗначение культурного потенциала для геобрендинга города Минска
dc.title.alternativeThe significance of cultural potential for geobranding of the city of Minsk / A. V. Kolik
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe significance of the cultural potential for the geo-branding of Minsk is analyzed. Cultural objects that form the cultural potential of the city are identified. The significance of the cultural code in the creation of a geobrand is revealed. The trend of communication in the digital space is highlighted. The practical significance of the work lies in determining the role of media communication in geobranding, identifying key areas of interaction with target audiences
Располагается в коллекциях:2023. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
93-97.pdf316,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.