Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/304989Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Абрамова, Е. И. | |
| dc.date.accessioned | 2023-11-22T12:19:44Z | - |
| dc.date.available | 2023-11-22T12:19:44Z | - |
| dc.date.issued | 2023 | |
| dc.identifier.citation | Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию со дня рождения В. Р. Вашкевича, Минск, 5–6 окт., 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 12-15. | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-881-527-1 | |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/304989 | - |
| dc.description.abstract | В докладе рассматриваются стратегии формирования восприятия и понимания публицистического текста у студентов-иностранцев факультета журналистики на занятиях РКИ | |
| dc.language.iso | ru | |
| dc.publisher | Минск : БГУ | |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации | |
| dc.title | Формирование стратегий восприятия и понимания публицистического текста у иностранных обучающихся на занятиях РКИ | |
| dc.title.alternative | Formation of strategies for perception and understanding of publicistic text in foreign students in RFL classes / E. I. Abramova | |
| dc.type | conference paper | |
| dc.description.alternative | The report examines Strategies for forming the perception and understanding of a journalistic text among foreign students of the Faculty of Journalism during RFL classes | |
| Appears in Collections: | 2023. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности | |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

