Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304887
Title: Интеллектуальные технологии и коммуникационные стратегии в продвижении бренда Geely на международном рынке
Other Titles: Smart technologies and communication strategies in promoting the Geely brand in the international market / Xu Qi
Authors: Сюй Ци
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Машиностроение
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы секции «Белорусская журналистика – 2023», Минск, 21 апр. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 186-189.
Abstract: В статье рассматривается продвижение бренда Geely с помощью новейших интеллектуальных технологий и коммуникационных стратегий, что позволяет китайским компаниям демонстрировать уникальные показатели роста продаж автомобилей под брендом Geely на китайском и международном рынке
Abstract (in another language): The article discusses the promotion of the Geely brand using the latest smart technologies and communication strategies, which allow Chinese companies to demonstrate unique sales growth rates for Geely branded cars in the Chinese and international markets
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304887
ISBN: 978-985-881-509-7
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
186-189.pdf509,57 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.