Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304887
Заглавие документа: Интеллектуальные технологии и коммуникационные стратегии в продвижении бренда Geely на международном рынке
Другое заглавие: Smart technologies and communication strategies in promoting the Geely brand in the international market / Xu Qi
Авторы: Сюй Ци
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Машиностроение
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы секции «Белорусская журналистика – 2023», Минск, 21 апр. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 186-189.
Аннотация: В статье рассматривается продвижение бренда Geely с помощью новейших интеллектуальных технологий и коммуникационных стратегий, что позволяет китайским компаниям демонстрировать уникальные показатели роста продаж автомобилей под брендом Geely на китайском и международном рынке
Аннотация (на другом языке): The article discusses the promotion of the Geely brand using the latest smart technologies and communication strategies, which allow Chinese companies to demonstrate unique sales growth rates for Geely branded cars in the Chinese and international markets
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304887
ISBN: 978-985-881-509-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
186-189.pdf509,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.