Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет журналистики
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ
Материалы конференций факультета журналистики
Корпоративные стратегические коммуникации
2023. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр "2023. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Перейти:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых символов:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 1 - 10 из 64
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2023
Chinese national music culture in new media: PR-strategies for presentation
Li Xiao
2023
PR-биография современного рок-поэта в фокусе биографизации общества
Локтевич, Е. В.
2023
Вербальные репрезентации больших языковых моделей в корпоративной коммуникации
Концевая, Г. М.
;
Концевой, М. П.
2023
Вопыт падрыхтоўкі журналістаў у камуністычным універсітэце Беларусі
Прахарэня, М. В.
2023
Детское телевидение Китая как инструмент патриотического воспитания
Ши Циньюань
2023
Значение культурного потенциала для геобрендинга города Минска
Колик, А. В.
2023
Иностранные эргонимы в коммуникативном пространстве города (на примерах белорусской периодики)
Горбач, О. А.
2023
Институт паблик рилейшнз в Китае: становление и развитие
Соловьев, А. И.
2023
Интернет-реклама как разновидность рекламной коммуникации
Мицкевич, Ю. В.
2023
Информационное агентство «Синьхуа» как инструмент укрепления партнерских отношений между Беларусью и Китаем
Тан Жунянь